2 года гарантии
По гарантии доступно
При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в сервисный центр и сдать товар на экспертизу. По результатам осмотра можно будет получить аналогичный товар, вернуть деньги или мастер предложит ремонт техники.
Комплектующие
Включая аккумулятор и отдельные детали
Ремонт
Бесплатный ремонт техники
Замена
Если ремонт невозможен, то заменим вашу технику
FAQ - Часто задаваемые вопросы
1. Каковы сроки гарантии?
Мы предлагаем 2 года гарантии на фены, стайлеры, выпрямители и освещение. 5-летняя гарантия распространяется на пылесосы и климатическую технику. Гарантия вступает в силу с момента приобретения продукции и не зависит от регистрации. Гарантийное обслуживание предоставляется в авторизованных сервисных центрах Dyson
2. Меня не устраивает заказанный товар, как я могу его вернуть?
Вернуть изделие можно в течение 7 дней при сохранности товарного вида, полной комплектации и отсутствии следов эксплуатации. Для оформления возврата необходимо сохранить всю заводскую упаковку и информацию подтверждающую оплату. Деньги будут возвращены после проверки товара на складе тем же способом, которым осуществлялась оплата.
3. Как зарегистрировать технику Dyson?
Это можно сделать с помощью серийного номера, который находится на изделии. Перейдите на сайт производителя и введите номер в соответствующую ячейку. Важно отметить, что отсутствие регистрации не уменьшает ваши гарантийные права на устройство, главное сохраните доказательство покупки.
4. Откуда ведутся поставки товаров?
Мы предлагаем нашим покупателям сертифицированный товар из Европы и Турции, который проходит тщательные проверки перед тем как отправиться к покупателю.